Комплекс услуг по заполнению арендаторами торговых и офисных площадей (брокеридж)

  • анализ коммерческих условий, предлагаемых на рынке;

  • разработка мастер-плана;

  • формирование коммерческих условий;

  • разработка графика сдачи помещений в аренду и продаж;

  • определение целевых групп арендаторов;

 

  • определение структуры арендного договора;

  • разработка коммерческого предложения арендаторам;

  • проведение переговоров с потенциальными арендаторами;

  • организация получения франшизы от ведущих брэндов;  

  • получение заявок от потенциальных арендаторов;

  • подписание протоколов о намерениях с якорными арендаторами;

  • получение технических заданий от якорных арендаторов;

  • заключение договоров аренды (предварительных и основных);

  • составление еженедельных отчетов о ходе проведения работ; заключение договоров на эксплуатацию и рекламу. 

управление технической эксплуатацией:

  • обеспечения функционирования систем жизнеобеспечения;

  • обслуживание грузоподъемных механизмов;

  • обеспечение функционирования противопожарных систем;

  • проведение профилактических и регламентных ремонтных работ;

  • контроль работы и обслуживание всех систем;

  • расчет коммунальных платежей, учет и контроль их потребления;

  • координация и контроль субподрядных организаций;

  • обеспечение предоставления телекоммуникационных услуг арендаторам;

  • организация круглосуточной аварийной диспетчерской службы;

  • контроль и сопровождение отделочных работ арендаторов при их ротации;

  • обеспечение общественного порядка и безопасности;

  • обеспечение утилизации отходов из здания;

управление финансовыми потоками:

  • бухгалтерский учет;

  • ведение договорной базы;

  • управленческий учет;

  • интегрирование бухгалтерского и управленческого учета;

  • организация и автоматизация документооборота;

  • разработка и согласование стандартов и регламента отчетности перед собственником;

  • контроль отчетности и своевременности ее предоставления;

  • автоматизация отчетности.

управление арендными отношения:

  • разработка договорной базы;

  • подписание и контроль исполнения договоров;

  • контроль подготовки магазинов к открытию;

  • контроль выполнения арендаторами финансовых обязательств;

  • ротация арендаторов;

  • содействие арендаторам в организации логистических процессов, регистрации в надзорных и налоговых органах, подбор персонала;

  • решение других вопросов жизнедеятельности арендаторов;

управление маркетингом

  • разработка общей концепции и плана мероприятий продвижения;

  • бюджетирование мероприятий;

  • создание договорной базы для наполнения маркетингового бюджета;

  • исполнение плана продвижения;

  • создание и размещение единой системы навигации ТРЦ;

  • создание единого рекламно-визуального пространства ТРЦ;

  • разработка предложений по дизайну фуд-корта (интерьер, мебель, освещение и т.п.);

  • разработка плана размещения рекламных поверхностей внутри ТРЦ и наружных рекламных конструкций, прокат рекламных роликов операторов;

  • декорирование и музыкальное оформление ТРЦ;

  • анализ продаж и посещаемости ТРЦ;

  • регулярное анкетирование целевой аудитории;

  • корректировка общей концепции и рекламных инструментов.